В Новогрудском сельскохозяйственном профессиональном лицее выбрали лучшего официанта

На базе Новогрудского государственного сельскохозяйственного профессионального лицея прошел конкурс профессионального мастерства официантов «Серебряный поднос».

Труд официанта только со стороны кажется легким. Официант должен работать не только быстро, но и красиво, артистично в любых  условиях, в том числе при большой физической нагрузке и дефиците времени в «часы пик».

IMG_7573.jpgIMG_7584_novyy-razmer.jpg

Лучшего официанта среди учащихся лицея по специальности повар, официант выбрало компетентное жюри, которое возглавила директор Новогрудского комбината дошкольного питания Валентина Бондарь.

Конкурсанты Надежда Грибова, Александра Горшкова, Анастасия Королько, Максим Гранковский и Виктор Корсеко – все учащиеся группы №69, будущие повора и официанты. Во время первого конкурса «Визитная карточка» ребята рассказали о себе и своих увлечениях, о том, какой видят свою профессию и кем себя в будущем.

Какой же стол без салфеток! Как только они появляются на столе, красиво сложенные, стол из повседневного становится праздничным. Во втором конкурсе «Магия салфеток» участникам необходимо было выполнить как можно больше вариантов складывания салфеток, т.е. проявить себя творчески. Победителя этого конкурса жюри определило не только по количеству сложенных салфеток, но и по аккуратности и степени сложности.

IMG_7617.jpg

Сервировка – это одновременно и наука, и искусство, опирающиеся на исторически сложившиеся традиции, этикет. Помимо этого, предметы сервировки стола должны эстетично гармонировать с форматом мероприятия, отображать тематическую направленность торжества, соответствовать составленному меню, подбираться по форме стола. Именно поэтому в любом хорошем заведении, претендующем на высокую оценку искушенной публики, уделяется строгое внимание культуре сервировки, а правила подачи блюд оттачиваются у персонала.

Свои умения в правильности сервировки и умении обслуживать клиентов показали ребята в конкурсе «Сервировка стола и подача блюд в поднос». Согласно с заданиями участникам необходимо было максимально быстро и точно выбрать посуду из предложенных образцов, обслужить клиентов, подав им заказанное блюдо.

IMG_7640.jpgIMG_7727.jpgIMG_7660.jpg

Также был проведен конкурс «Летящей походкой» на умение быстро и четко, без суеты двигаться с подносом. Задачей конкурсантов было взять со стола поднос с наполненными стаканами и, пройдя препятствия, поставить поднос на стол, не пролив ни капли. Одним это с легкостью удалось сделать, а другим же не хватило практических навыков.

IMG_7764.jpgIMG_7753.jpg

Обслуживание гостей в ресторане считается самым главным фактором успеха всего заведения. Любой ресторатор знает, что плохое обслуживание способно испортить впечатление даже от самой качественной еды. На работу любого ресторана оказывает огромное влияние человеческий фактор. А там, где присутствуют отношения разных людей друг с другом, вероятно возникновение недопониманий. Конкурс «Рабочие ситуации» показал, как участники умеют обращаться с посетителями.

И завершил мероприятие конкурс «Фруктовая нарезка», в котором участникам необходимо было оформить оригинально фруктовую тарелку.

IMG_7814_novyy-razmer.jpgIMG_7793.jpgIMG_7783.jpg

По итогам каждого тура, жюри вносило свои комментарии, озвучивая плюсы и минусы работы каждого из участников конкурса.

Кто же стал победителем конкурса, читайте в газетной публикации.
IMG_7851.jpg