СОЗДАНИЕ АУТЕНТИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

21 февраля 2019 года слушатели повышения квалификации учителей английского языка посетили государственное учреждение образования «Гимназия № 9 имени Ф.П.Кириченко г. Гродно», на базе которого функционирует ресурсный центр системы образования Гродненской области «Создание аутентичной образовательной среды для формирования социокультурной компетенции учащихся».

В ходе визита слушателям был представлен опыт работы Центра по организация образовательного процесса по иностранному языку на уроках и во внеурочное время. Учителями английского языка гимназии Якубцевич Ольгой Брониславовной, Сазанович Оксаной Петровной и Муреней Натальей Дмитриевной был проведён мастер-класс по планированию учебного занятия по иностранному языку. В мероприятии приняли участие сотрудники Гродненского государственного университета имени Янки Купалы: Короткевич Жанна Александровна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой английской филологии, и Дудько Анастасия Дмитриевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры английской филологии, которые познакомили педагогов с наиболее актуальными направлениями совершенствования образовательного процесса по иностранному языку; а также преподаватель-ассистент программы Fulbright English teaching assistantship program (ETA) Лесли Гибсон. Мероприятие носило практико-ориентированный характер и стало хорошей площадкой не только для совершенствования методической компетентности педагогов, но и для практики английского языка, поскольку рабочим языком встречи был английский.
Создание аутентичной образовательной среды для формирования социокультурной компетенции учащихся  Создание аутентичной образовательной среды для формирования социокультурной компетенции учащихся  Создание аутентичной образовательной среды для формирования социокультурной компетенции учащихся  Создание аутентичной образовательной среды для формирования социокультурной компетенции учащихся  Создание аутентичной образовательной среды для формирования социокультурной компетенции учащихся