Состоялся педагогический майнинг пул

15 марта в ГУО «Учебно-педагогический комплекс Залесский ясли-сад-средняя школа» Сморгонского района состоялся педагогический майнинг пул, организованный в программе панорам творческих лабораторий, с участием Кивлюк Людмилы Анатольевны, заместителя начальника центра идеологической, воспитательной и социальной работы ГУО «Гродненский областной институт развития образования», координатора инновационной деятельности по проекту «Внедрение модели формирования предпринимательской культуры обучающихся через организацию сетевых бизнес-сообществ». В мероприятии приняли участие Бедулина Галина Федоровна, доцент кафедры экономической социологии Института социально-гуманитарного образования УО «Белорусский государственный экономический университет», консультант инновационного проекта, педагоги Гродненщины, реализующие проект, и заместители директоров по воспитательной работе.

В рамках майнинг пула была представлена образовательная платформа Сморгонского региона «Бизнес-навигатор», с помощью которой организовано взаимодействие участников инновационного проекта и их социальных партнеров по формированию предпринимательской культуры у обучающихся.

Заместители директоров ГУО «Учебно-педагогический комплекс Залесский ясли-сад-средняя школа» Шипилова В.В., «Учебно-педагогический комплекс Синьковский ясли-сад-средняя школа» Жалевич Г.К., ГУО «Учебно-педагогический комплекс Жодишковский ясли-сад-средняя школа» Сабинич М.Н. представили опыт работы по организации предпринимательства сельских школьников посредством сетевого бизнес-сообщества. Студенты Белорусского государственного экономического университета – члены волонтерского клуба студентов-наставников «Бизнес-тьютор» провели тренинги для педагогов и учащихся.Участники педагогического майнинг пула посетили ярмарку «Hand made» по-сморгонски», где могли приобрести изделия, изготовленные членами ученических бизнес-компаний и ремесленниками. По итогам работы принят комплекс коррекционных мер для успешной реализации программы инновационного проекта на следующем этапе деятельности.