РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ИНСТИТУТА

22 мая 2018 года в ГУО «Гродненский областной институт развития образования» состоялось расширенное заседание Совета института и Координационного совета по теме «Перспективы реализации проекта «Электронная школа» в Гродненской области в условиях стратегии трансформации системы образования Республики Беларусь».
В расширенном заседании приняли участие специалисты главного управления образования Гродненского облисполкома, члены Совета ГрОИРО, а также специалисты отделов образования, спорта и туризма рай(гор)исполкомов, администрации г.Гродно, курирующие в районе информатизацию, сверку кадров, работу с ПТК «ПараГраф», работу сайтов учреждений образования.
С темой внедрения цифровой трансформации в системе образования Гродненской области выступил заместитель начальника главного управления образования Гродненского областного исполнительного комитета Суворова Ольга Николаевна.
О реализации проекта «Электронная школа» в учреждениях образования Гродненской области рассказал ведущий референт главного управления образования Гродненского областного исполнительного комитета Сабко Артем Валентинович.
Тему педагогического кадрового потенциала Гродненской области в условиях цифровой трансформации затронула декан факультета профессионального развития ГУО «Гродненский областной институт развития образования»Тарантей Лариса Михайловна.
Сравнительный анализ работающих сервисов «Электронный дневник/электронный журнал» Гродненской области представила методист отдела информационных технологий и технических средств обучения ГУО «Гродненский областной институт развития образования»Казелло Наталья Викторовна.
О модели управляемого развития образовательных сервисов и расширения сферы применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе рассказал директор платформы электронных сервисов для современного образования Знай.байСавостьянчик Игорь Вячеславович.
В процессе заседания также прозвучало выступление представителя гимназии города Дятлово по теме внедрения информационно коммуникационных технологий в образовательный процесс на примере дятловской школы.