Трое одноклассников из гродненской гимназии № 3 написали ЦТ по математике на 100 баллов

Заветная сотня по централизованному тестированию – цель, к которой каждый год стремятся тысячи выпускников.

Покорить эту высоту из года в год под, силу всего единицам. Для каждого из них – это большой повод для гордости и в гродненской гимназии № 3 на этот раз такая гордость тройная. Максимальное число баллов по математике здесь набрали одноклассники Денис Прохоров, Артем Булах и Максим Назаров.
 Все они успешно участвовали в олимпиадах, а максимальные баллы по ЦТ отображают упорство и трудолюбие каждого не только на протяжении последнего учебного года. Углубленно изучали математику ребята все среднее звено, – рассказала классный руководитель выпускников-стобалльников Татьяна Напольских.
На сотенные результаты в гимназии рассчитывали. Ожидали даже больше имеющихся – еще двое талантливых выпускников допустили в тестировании по математике всего по две ошибки. Как отмечают педагоги, определяющий фактор успеха – не только способность, но и желание ученика в каждом испытании, а как раз таким и является ЦТ, достигать максимальных результатов.
Артем Булах и Максим Назаров.JPG
– У нас был очень сильный класс, – делится гродненский стобалльник Артем Булах, в копилке абитуриентских баллов которого не только сотня по математике, но и 93 балла по русскому языку, плюс 10,0 – средний балл аттестата. – С шестого класса постоянно участвую в олимпиадах. Готовился к ним со школьным учителем Натальей Листопад и в этом году взял диплом второй степени на областном этапе.
 
Артем Булах 1.JPG
Именно подготовка к олимпиадам помогла ему сделать реальными так называемые сотенные планы по ЦТ. Решил все задания Артем всего за полтора часа, а остальное время потратил на возвращение к моментам, в которых сомневался, и переносу ответов в бланк централизованного тестирования.
– По сравнению с олимпиадными задания ЦТ кажутся не такими сложными уже хотя бы потому, что здесь сразу ясно, каким способом решать ту или иную задачу. В олимпиадных заданиях такой еще нужно найти, – добавляет еще один стобалльник по математике гимназии № 3 Денис Прохоров, который к олимпиадам готовился с заместителем директора и учителем математики Татьяной Прискока. – Но только олимпиадная подготовка не гарантирует стопроцентный результат. Понадеявшись только на это, на последнем этапе РТ набрал чуть больше восьмидесяти баллов. Нужно постоянно решать тесты, чтобы не допускать чисто технических ошибок.
 
Денис Прохоров 2.JPG
На протяжении всего учебного года трое стобалльников гимназии № 3 занимались любимым предметов практически каждый день после уроков, а по субботам спешили на двухчасовой факультатив.
Максим Назаров при подготовке к ЦТ за два года прорешал все этапы и варианты репетиционных тестирований, демоверсии тестов на сайте РИКЗ и изданные в сборниках задания ЦТ начиная с 2009 (!) года.
– Теперь уже не голословно уверен, что сто баллов по ЦТ – это реально. Главное к этому целенаправленно идти, постоянно заниматься и не упускать ни одной темы, что особенно актуально для математики, – говорит Максим Назаров. – Максимальным итогом репетиционных тестов для меня была отметка в 88 баллов. Каждый раз делал своего рода работу над ошибками и понимал, каким моментам уделить больше внимания.
 
Максим Назаров 1.JPG
На 100 баллов тестирование по математике написал еще один гродненский школьник – выпускник СШ № 31 Дмитрий Кукла. На собственном опыте он убедился в том, что, если правильно распределять время, его хватает на все. Среди недели он старался уделять математике по несколько часов в день. Как и в предыдущих историях, в основе его формулы успеха – трудолюбие и системная работа.
Дмитрий Кукла.JPG

Всего у выпускников Гродненщины уже 24 стобалльных результата. И пока среди всех предметов негласный лидер по числу максимальных баллов как раз математика. На все 100 с заданиями здесь справились девять выпускников в области, и трое из них – одноклассники гродненской гимназии № 3.